ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Стартер на классику б.у. и его ремонт.

Как показывает опыт стартер, который уже был в употреблении стоит значительно дешевле чем новый. Поэтому в данной статье мы рассмотрим основные моменты, на которые необходимо обратить внимание пи выборе бывшего в употреблении стартера автомобиля ваз.

При покупкой данной детали необходимо убедиться что она рабочая. В последствие при необходимости выполнять ремонтные работы по замене износившихся комплектующих.

Проверяем рабочий ли стартер автомобиль ваз.

Для того что бы проверить необходимо взять аккумулятор и подсоединить 2 клеммы. Минус подсоединяется на корпус, а плюс подключается на втягивающий. На рисунке плюс подсоединен от стартера к втягивающему специальную проводом для проверки. Суть проверки сводится к тому что при подаче напряжения нужно смотреть на бендекс, если он втягивается, то соответственно рабочий. Оптимальным при проверке будет фиксация стартера в тисках, так как происходит достаточно сильный рывок бендекса при подаче электричества.

При покупке стартера бывшего в употреблении необходимо учитывать, что там износившиеся щетки, которые придется заменить на новые.

Другой важный момент проверки стартера на классику ваз является определения люфта. Для этого как показано на рисунке нужно его взять и рукой определить большой люфт или же допустимый.

При длительном использовании стартера автомобиля ваз обычно выходит из строя передняя втулка.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»