ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Простой способ настройки газового редуктора собственными руками.

В сети интернета достаточно много существует различных методов и способов настройки газового редуктора собственными руками. Написано большое количество методик. Главную рекомендацию, которую дают это то, что на редукторе надо закрутить винт холостого хода до упора и настройку производить винтом чувствительности. Такой метод является неправильным. Если на газовый редуктор предусмотрено два винта регулировки значит, настройку необходимо выполнять правильно.

Сегодня мы опишем, как просто настроить газовый редуктор собственными руками. Данный способ простой и за 5 минут можно выполнить данную настройку на любом автомобиле.

На изображении ниже представлен газовый редуктор, на нём имеется два винта. Верхний винт холостого хода. При настройке мы данный винт закручиваем до конца.  Нижний винт чувствительности, который придавливает мембрану. При настройке мы его выкручиваем побольше, чтобы он у нас как бы работал. Слева на изображении представлен винт жадности. При регулировке мы его выкручиваем максимально с тем, чтобы он не перекрывал канал давал нам нормальный поток газа.

Сама методика настройки газового редуктора собственными руками.

Заводим двигатель на газу. Можно завести на бензине и перейти на газ. Сам принцип настройки достаточно прост. Заводим двигатель и производим настройку используя нижний винт чувствительности, который предварительно открутили, начинаем закручивать  постепенно по чуть-чуть, до тех пор, пока двигатель не начнет захлебываться на холостом ходу и не заглохнет. Затем после того как заглох двигатель выворачиваем данный нижний чувствительный винт на один оборот назад.

Теперь  выполняем более тонкую настройку. Повторно запускаем двигатель и выкручиваем верхний винт холостого хода выполнить несколько оборот. Затем закручиваем нижний винт чувствительности в то положение, где он у нас  заглох, то есть на один оборот. И теперь настроим нормальный холостой ход верхним винтом. Так, мы его откручиваем очень медленно назад до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой.

Теперь необходимо пере газовать. Двигатель должен нормально отзываться и раскручивается.

Следующий этап настройки газового редуктора это регулировка краника «жадность». Закручиваем его до того момента, когда двигатель будет хорошо раскручивается. Другими словами слегка подкрутили, проверили, как раскручивается двигатель, если недостаточно еще подкручиваем. Также смотрим, как закручивание влияет на холостой ход, если перекрутили, откручиваем.

Окончательный этап. Используя нижний винт, ослабляем  мембрану на пол оборота. При необходимости доводим настройку уже верхним винтом  холостого хода.

На этом настройка газового редуктора завершена. Остается только завести машину прокатиться и посмотреть, как работает двигатель.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»