ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Как выполняется диагностика топливоподачи на автомобилях ваз.

Сегодня мы рассмотрим диагностику производительности топливного насоса на автомобиле ваз 2115. Основные жалобы, которые свидетельствует о неполадке топливный насос ваз 2115, это отсутствие резвости автомобиля, а также при сбросе газа может несколько раз заглохнуть. Данные проблемы указывают именно на неисправность топливной системы.

Первое что необходимо сделать это начать с топливной рампы. Так, имеется технологический штуцер  который сделан специально для того чтобы можно было подсоединить манометр давления. Подключенный манометр представляем на фотографии ниже.

Манометр можно использовать как специальный, так и самодельный. Самодельный это обычный манометр к нему приделывается кусок дюритового кислородного шланга. Никакой резьбы не надо данные самодельный манометр просто одевается на штуцер, далее затягиваем хомутом.

При проверке производительность работы топливного насоса ваз 2115 вакуумный корректор с регулятора давления нужно снять.

Теперь после того как подключить манометр запускаем двигатель (без работы двигателя, стартанули отключили) и посмотрим сколько  насос накачает. По норме должно быть 3 кг/см. Если топливный насос накачает ниже 3 кг/см. К примеру, два с половиной то необходимо определить причину. Это могут быть забитые фильтры либо не работает регулятор давления на рампе.

Проверяем регулятор давления на рампе автомобиля ваз 2115.

В первую очередь необходимо проверить регулятор. Используем медицинский зажим и перекрываем обратку идущую с регулятора. И теперь можно проверить производительность топливного насоса ваз 2115 с отключенной обраткой. При неисправности регулятора должны быть показание манометра минимум четыре с половиной максимум шесть кг/см. Данные цифры покажут, что неисправен регулятор. Если показания остались прежние необходимо искать причину дальше. Включаем кратковременно зажигание, не заводя двигатель, и смотрим показания прибора. В нашем случае показания прибора не изменились.

Теперь мы проверяем топливный фильтр на автомобиле ваз 2115.

Данный топливный фильтр сеточка стоит под баком автомобиля под днищем. Для того чтобы проверить работу топливного фильтра садимся в автомобили и производим троекратные включение зажигания до отработки бензонасоса без запуска двигателя. Даже с забитым топливным фильтром насос все равно за три раза накачает необходимое давление. Поэтому если показание давления опять не изменились, значит, причина не в топливном фильтре и необходимо выявлять причину дальше.

Так как мы проверили регулятор давление и фильтры автомобиля ваз 2115, соответственно причиной плохой работы двигателя является топливный насос.

Еще один главный момент является то, что при заведенном двигателе манометр показывает нормальное давление в частности три  килограмм на сантиметр. Объясняется это тем, что когда двигатель заведен, у нас напряжение повышено в бортовой сети.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»