ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Как найти причину поломки генератора на ваз классика.

Итак, пропала зарядка аккумулятора, на панели загорелась соответствующая лампочка. Что бы найти причину поломки генератора на ваз классика, для начала нам необходимо проверить ключевые узлы использует тестер. Ставим тестер  в режим вольтметра и подключаем два  провода  соответственно к плюсу и минусу и видим, что у нас зарядки нет.

Затем оставляем один провод тестера на минусе другой провод подключаем к выходу реле, что показано на рисунке.

Так на выходе из реле вольтметр должен показывать 11-12 вольт, что говорит о том, что наше реле работает.

Выясняя причину поломки генератора на ваз классика проверяем контакт нашей щетки. Не забываем о том, что работающий  двигатель нагрел коллектор, об который можно обжечься,  поэтому нужно быть осторожным при проверке щеток.

Снимаем клемму со щетками и измеряем показания напряжения уже напрямую. Таким образом, проблема в щеточном узле либо якоре генератора.

Снимаем щетки, смотрим целые ли они, нет ли обрывов, имеется ли равный износ. Если со щетками в порядке, то необходимо рассмотреть сам  генератор на предмет поломок деталей.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»