ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Ремонт суппорта собственными руками.

Перед нами имеет суппорт самый обычный. У него мы меняем пыльник, сальник, который находится в центре. Так как наш суппорт комплектуется без скобы, как бы направляющей, которая вместо скобы он должен ходить на двух втулках как  указанно на рисунке. Как мы видим на фотографии данные втулки закисшие наглухо.

Принцип работы суппорта.

Представим, что у нас есть две колодки, между ними располагается тормозной диск. Так как у нас суппорт не плавающий и если закисают втулки которые должны перемещаться по направляющим, тогда цилиндр суппорта выходит и давит на тормозной диск. В результате чего происходит большое давление только на одну первую колонку. Как результат первая колодка выходит очень быстро из строя и сворачивается, естественно снижается эффективность торможения.

При рабочих цилиндрах прижимается диск как с одной стороны колодки, так и с другой.

Ремонт суппорта.

Для выполнения ремонта суппорта нам необходимо выбить болт, втулку, резинку. Из инструментов нам понадобится молоток и пассатижи. Мы вытащили все прикипевшие приржавевшие элементы,  которые можно увидеть ниже.

Для восстановления работы суппорта необходимо зачистить шкуркой болт, также наша задача очистить втулки. Резинку необходимо поставить новую, так как старая резинка достаточно жесткая и задубела, новая более эластичная.

Для чистки всех элементов суппорта желательно использовать специальную жидкость для очистки тормозов она не оставляет жира, достаточно быстро высыхает и цена небольшая. Сама смазка направляющих болтов резинок допускает использование силикона. Однако силикон в данном случае неподходящий для наших задач. Наиболее эффективно использовать именно смазку для тормозов.

 После того как мы очистить болт, втулку, резинку, берем шарошку 21 миллиметр дрель и чистим отверстия.  Затем опрыскиваем резинку смазкой для тормозов и ставим ее на месте. Болты, гайки также обрабатываем смазкой и вставляем в исходное положение.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»