ООО «Тракз»

Каталоги запчастей для автомобилей,

тракторов и грузовых машин

На все запасные

части представлены

чертежные номера

деталей и узлов

 

Поиск по каталогам запчастей

Автомашины ВАЗ

Трактора

Грузовой транспорт

 

Как происходит прокачка стойки (амортизатора) ваз.

Сегодня мы рассмотрим, как работает амортизатор пневматический и как его правильно прокачивать.
Когда амортизатор пневматический изготавливается на заводе, то шток сжимается до конца. Смысла в этом особого нету, так как сверху на штоке амортизатора автомобиля ваз находится отбойник, тем самым амортизатор ограничен этим отбойником, и он до конца не опускается.

Таким образом, прокачивать амортизатор пневматический на полный ход не имеет смысла.

Суть прокачки стойки амортизатора ваз сводится к следующему. Сам амортизатор не должен быть заполнен маслом полностью. Должно быть так, полным должен быть патрон внутренний, а часть без масла. Такое устройство обеспечивает плавность работы амортизатора и его перемещение вверх и вниз.

При доливке масла необходимо вытягивать шток амортизаторы стойки ваз с тем, чтобы масло равномерно распределилась внутри, и его можно было добавить. Перемещает шток вверх и вниз и соответственно доливая  несколько раз масло мы тем самым убирая  лишний воздух. Необходимое количество масла определяется следующим образом. Зажимаем шток до минимального положения,  где то один сантиметр до крышки. В таком положении из отверстия, куда заливается масло должно вытекать масло. Далее вытягивание шок на максимальную длину и заливаем масло шприцом, 2-3 шприца.  Закручиваем  ниппель. И проверяем, чтобы при сжатии штока он сжимался чуть поменьше высота отбойника как показано на рисунке.

Далее берем насос, и накачивает амортизатор стойки ваз до 7 атмосфер.

 

 

 

© 2007 ООО «Тракз»