ООО «Тракз» Каталоги запчастей для автомобилей, тракторов и грузовых машин |
На все запасные части представлены чертежные номера деталей и узлов |
Поиск по каталогам запчастей Автомашины ВАЗ
Трактора Грузовой транспорт
|
Как происходит прокачка стойки (амортизатора) ваз.Сегодня мы рассмотрим, как работает амортизатор пневматический и как его правильно прокачивать. Таким образом, прокачивать амортизатор пневматический на полный ход не имеет смысла. Суть прокачки стойки амортизатора ваз сводится к следующему. Сам амортизатор не должен быть заполнен маслом полностью. Должно быть так, полным должен быть патрон внутренний, а часть без масла. Такое устройство обеспечивает плавность работы амортизатора и его перемещение вверх и вниз. При доливке масла необходимо вытягивать шток амортизаторы стойки ваз с тем, чтобы масло равномерно распределилась внутри, и его можно было добавить. Перемещает шток вверх и вниз и соответственно доливая несколько раз масло мы тем самым убирая лишний воздух. Необходимое количество масла определяется следующим образом. Зажимаем шток до минимального положения, где то один сантиметр до крышки. В таком положении из отверстия, куда заливается масло должно вытекать масло. Далее вытягивание шок на максимальную длину и заливаем масло шприцом, 2-3 шприца. Закручиваем ниппель. И проверяем, чтобы при сжатии штока он сжимался чуть поменьше высота отбойника как показано на рисунке. Далее берем насос, и накачивает амортизатор стойки ваз до 7 атмосфер.
|
© 2007 ООО «Тракз» |